Внешнее дублирование контента

Google оценивает качество контента, опубликованного на веб-сайтах, анализируя их уникальность.

Если алгоритмы поисковых систем (в частности, алгоритм Panda) обнаруживают такие же тексты, размещенные на нескольких сайтах, то самостоятельно принимает решение, кто является их автором. Что происходит с сайтами, которые считаются плагиатом? Снижается их рейтинг или они исчезают из рейтинга Google. Последствия duplicate content могут быть очень серьезными. Чтобы не подвергать сайт снижению видимости, ознакомьтесь с внешним дублированием контента.

Что такое дублирование контента?

Дублирование контента — это наличие дублируемых текстов на разных страницах. Например, в случае external duplicate content, то есть внешнего дублирования, копии контента находятся у конкурентов, партнеров или на информационных сайтах. С точки зрения поисковых систем наличие одинаковых текстов является синонимом низкого качества, и даже их кражи. Все это приводит к достижению гораздо более низкой позиции в результатах поиска, чем хотелось бы.

Когда поисковая система обнаруживает повторяющийся контент, то объективно не может оценить, кто является его создателем. Процесс индексации осуществляется на регулярной основе, а в индексе нет дат индексации контента. Непонятно какой из сайтов первым опубликовал этот текст. В связи с этим Google присваивает авторство более сильному домену, несмотря на то, что именно он мог сделать дублирование.

Существуют также другой вид дублирования контента – internal duplicate content. Это когда дублируются одинаковые тексты на разных страницах сайта. Такие копии также могут вызвать много проблем.

Алгоритм Panda

За оценку качества контента отвечает специальный алгоритм поисковой системы Google с красивым названием Panda. С 2011 года механизм налагает штрафы на сайты или снижает их положение в случае обнаружения дублирования контента. Целью такого действия является предоставление пользователю сайтов с максимально высоким качеством. По словам google, дублированный контент не передает интернет-пользователям релевантную информацию и не удовлетворяет их информационным потребностям. Кроме того, скопированные тексты нередко рассматривается как воровство интеллектуальной собственности.