Магазин PaySpecialtyRetail — непонятно кто получатель платежа

Если при тестировании платежей своего магазина вы видите, что получатель платежа какой-то магазин PaySpecialtyRetail, значит

— вы пользуетесь модулем оплаты Юкасса.

Поставим себя на место клиента.
Любопытного клиента.
Загуглим или заяндексим этот самый PaySpecialtyRetail и увидим, что большая часть выдачи посвящена тому как отписаться от платных подписок.

Нам такое соседство ни к чему, доверие покупателя дорогого стоит, меняем данные на свои.
Идём в настройки модуля, ищем… А их там нет.

Хорошо. Идём в Юкасса, ищем… И там нет.

Проблема решается через поддержку.
Пишете на почту m.business@yoomoney.ru с указанием своего shopId и поддержка в недрах Юкассы меняет название и описание на ваши.
Ваши кастомные отображают не все банки, но Юкасса утверждает, что большинство.