Магазин PaySpecialtyRetail – непонятно кто получатель платежа
Если при тестировании платежей своего магазина вы видите, что получатель платежа какой-то магазин PaySpecialtyRetail, значит
– вы пользуетесь модулем оплаты Юкасса.
Поставим себя на место клиента.
Любопытного клиента.
Загуглим или заяндексим этот самый PaySpecialtyRetail и увидим, что большая часть выдачи посвящена тому как отписаться от платных подписок.
Нам такое соседство ни к чему, доверие покупателя дорогого стоит, меняем данные на свои.
Идём в настройки модуля, ищем… А их там нет.
Хорошо. Идём в Юкасса, ищем… И там нет.
Проблема решается через поддержку.
Пишете на почту m.business@yoomoney.ru с указанием своего shopId и поддержка в недрах Юкассы меняет название и описание на ваши.
Ваши кастомные отображают не все банки, но Юкасса утверждает, что большинство.
Как отменить автоплатеж, напишите
Наталья, для вас Инструкция по отключению автоплатежа