Объединение соцсетей и мессенджеров в 1 окно

Современному цифровому бизнесу приходится вести переписку и отслеживать покупателей во множестве источников.

Отследить их не всегда хватает ресурсов, что приводит к потере драгоценного времени.

Клиент не станет ждать, если ему не ответить в течение нескольких минут — купит товар у конкурентов, а вы потеряете прибыль.

Как перестать терять клиентов, не раздувая штат операторов для отслеживания соцсетей и мессенджеров?

При помощи современного сервиса обработки входящих обращений, вы сократите расходы на телефонию и SMS, сведёте всю работу операторов в 1 окно и сможете отследить статистику в удобном формате.

Выглядит это примерно так:

В режиме одного  окна сервис поддерживает:

  • все типы WhatsApp
  • весь функционал Instagram Official
  • подключение личного номера Telegram
  • возможность отвечать на сообщения на Avito
  • ответы на сообщения и комментарии из Facebook
  • ответы на сообщения и комментарии из Vk
  • личный номер Viber
  • Email
  • телефонию (входящие и исходящие звонки, SMS)
  • Apple Massages
  • коммуникацию с клиентами с помощью WeChat
  • общение с клиентами в Яндекс Диалогах

Воронка продаж реализована в сервисе виртуальной доской со стикерами для наглядной работы с обращениями.

В мобильном приложении доступен полный функционал сервиса.

Сервис платный, но обходится дешевле содержания второго оператора.

На примере наших клиентов один оператор, в среднем, результативно обрабатывает в 4 раза больше заявок без потери качества.

Если ваши операторы и менеджеры перегружены и не справляются качественно с потоком заявок, мы можем помочь подключить и настроить сервис под ваши задачи или попробуйте подключиться самостоятельно.