Объединение соцсетей и мессенджеров в 1 окно
Современному цифровому бизнесу приходится вести переписку и отслеживать покупателей во множестве источников.
Отследить их не всегда хватает ресурсов, что приводит к потере драгоценного времени.
Клиент не станет ждать, если ему не ответить в течение нескольких минут — купит товар у конкурентов, а вы потеряете прибыль.
Как перестать терять клиентов, не раздувая штат операторов для отслеживания соцсетей и мессенджеров?
При помощи современного сервиса обработки входящих обращений, вы сократите расходы на телефонию и SMS, сведёте всю работу операторов в 1 окно и сможете отследить статистику в удобном формате.
Выглядит это примерно так:
В режиме одного окна сервис поддерживает:
- все типы WhatsApp
- весь функционал Instagram Official
- подключение личного номера Telegram
- возможность отвечать на сообщения на Avito
- ответы на сообщения и комментарии из Facebook
- ответы на сообщения и комментарии из Vk
- личный номер Viber
- телефонию (входящие и исходящие звонки, SMS)
- Apple Massages
- коммуникацию с клиентами с помощью WeChat
- общение с клиентами в Яндекс Диалогах
Воронка продаж реализована в сервисе виртуальной доской со стикерами для наглядной работы с обращениями.
В мобильном приложении доступен полный функционал сервиса.
Сервис платный, но обходится дешевле содержания второго оператора.
На примере наших клиентов один оператор, в среднем, результативно обрабатывает в 4 раза больше заявок без потери качества.
Если ваши операторы и менеджеры перегружены и не справляются качественно с потоком заявок, мы можем помочь подключить и настроить сервис под ваши задачи или попробуйте подключиться самостоятельно.