тонкости создания дизайна для товарной упаковки ~ Data Input

тонкости создания дизайна для товарной упаковки

Без рубрикиКомментариев нет

Вы здесь:тонкости создания дизайна для товарной упаковки

По сути, упаковка считается визитной картой любого товара, раскрывая собой информацию о нем, и его изготовителе. В связи с этим, проектирование будущей упаковки требует от создателей грамотного подхода.

Реализуя подобный проект, требуется определиться со многими нюансами, включая материально-технические требования к упаковке, аудиторию потребителей и точки продаж готовой продукции.

Зачастую, упаковка соответствует корпоративному стилю производителя товара. На ней отображены особые оттенки, четкие шрифты, логотипы и слоганы. Вместе с тем, могут присутствовать текстовые данные о товаре, фото, номер партии, срок годности продукта и прочее.

Разновидности и внешний вид упаковок.

Когда данные о продукте собраны и переданы проектному бюро, следует процесс создания макета будущей упаковки. Первым делом, дизайнеры определяют вид упаковки и ее внешность. Существует всего три разновидности упаковок:
1. Внешняя упаковка является основным элементом, который бросается в глаза потребителю и защищает товар.
2. Внутренняя защита обеспечивает сохранность продукта внутри внешней упаковки.
3. Тара под продукцию, например, флакон для парфюма.
Что касается тары под продукт, здесь ориентируются на его свойства, упаковку позиций конкурирующих компаний, бюджет.
При этом этикетка может включать много полезных данных, к примеру, фото товара в действии, графику с указаниями к его применению и прочее. В основном, проектировщики подбирают тот вариант, который лучше отразиться на покупательском спросе.

Тонкости работы с предварительными макетами.

Обычно, дизайнерский отдел создает несколько вариантов упаковки, чтобы затем, руководство определило самый успешный из них. Как правило, эти изделия соответствуют определенным требованиям.

Первым делом, все данные указываются в максимально доступной форме, чтобы у клиентов не возникло недопонимания. Также упаковка включает актуальные свойства конкретной разработки (покупатели не должны чувствовать обмана, иначе спрос на товар упадет).
В виде макета, дизайн упаковки должен иметь универсальную внешность. Чтобы его пропустили в дальнейшую разработку, он должен хорошо смотреться на любых плоскостях и носителях.

Самые важные данные о товарах размещаются по центру этикетки или в передней ее части.
Перед окончательным выбором дизайна упаковки, заказчику требуется предварительно проверить ее на соответствие продукции и деятельности его предприятия. После, этикетку тестируют, проверяют на уникальность и отправляют на производство.

Об авторе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сверху