экспресс - аналитика

Стратегия развития бизнеса

С измеримыми показателями роста через 5, 10, 15 лет.

стать клиентом
Чем мы можем помочь:

Развития бизнеса;
Внедрение эффективной рекламы;
Увеличение клиентской базы;
Внедрение правильного маркетинга; 
Продвижение бренда, PR;
Создание и развитие сети франчайзинга;
Увеличения чистой прибыли компании.

Интересно? Тогда читайте подробнее:

Если у вас нет стратегии развития сегодня — завтра у вас нет бизнеса.

3 проблемы отделяют вас от уверенности, что через 5-15 лет ваша компания будет существовать:
1. Отсутствие стратегии.
2. Отсутствие понимания важности наличия стратегии развития.
3. Отсутствие инструментов для разработки и внедрения правильной бизнес-стратегии.

Для своих клиентов мы решаем эти проблемы следующим образом:
1. Проводим анализ всех сфер бизнеса: продажи, взаимодействия с клиентской базой, рекламные каналы, позиционирование товаров/услуг на рынке.
2. Исследуем поведение конкурентов на рынке.
3. Анализируем цели развития бизнеса.
4. Составляем стратегию по улучшению всех проанализированных показателей. 
5. Внедряем с помощью инструментов подходящих под конкретные цели и задачи.
6. Предоставляем статистику роста продаж и аналитический план на несколько лет вперед.

В качестве бонуса — проводим анализ одного из ключевых рекламных каналов — бесплатно.

Если вы дочитали этот текст — Вам действительно необходимо получить свой бесплатный анализ уже сегодня. Получить анализ рекламного канала

73 процента

Максимальный показатель роста прибыли компании за 3 месяца

205 недобросовестных сотрудника

заменены на профессиональных

10325 посещений

в сутки сразу после запуска промо-акции

Для кого это подойдет:
Для среднего бизнеса без отдела развития
Для бизнеса в котором нет существенного роста продаж ежегодно
Для малого бизнеса решившего выйти на новый уровень
Кто будет это осуществлять
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Кейсы
Проблема: Много вливаний финансов в рекламу, заявок (лидов) почти нет
Решение: а) Внедрение CRM-системы с коллтрекингом; б) С помощью чего выявлены недобросовестные менеджеры (заменили их на новых); в) Убыточные каналы рек...
смотреть результат
Проблема: В компании есть маркетинговый отдел, есть CRM, онлайн и оффлайн реклама. Рекламный бюджет расходуется равномерно на все возможные рекламные каналы. Е...
Решение: Внедрили систему отслеживания телефонных разговоров с анализом всех входящих заявок, разговоров, сделок с клиентами. Донастроили CRM-систему под п...
смотреть результат
Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами