экспресс - аналитика

Онлайн-реклама, приводящая правильных клиентов

Ну не все же подряд заявки вам обрабатывать и тратить на них свои деньги

стать клиентом
А что, собственно, мы делаем?

Анализ бизнеса и его конкурентов;
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс, Google, Target.my (mail group);
Анализ эффективности рекламы;
Сквозная аналитика рекламы и роста показателей продаж;
Уменьшение рекламного бюджета при увлечении количества и качества заявок.

Интересно? Тогда читайте подробнее:

В начале было слово.
Теперь в начале — цифры.

Настройку самой простой рекламной кампании мы начинаем с глубокого анализа фирмы, её бизнес-процессов, текущей модели продаж, взаимодействия с клиентами.

Целей и задач на ближайшие 6 месяцев, на год, на пять лет. Затем, анализируем всех конкурентов. Находим самых успешных и тех, о ком вы даже не знали.

Получив все данные, проводим анализ показателей бизнеса и выстраиваем рекламную стратегию.

И вот здесь начинается самое интересное. Мы настраиваем выбранные рекламные каналы с фокусом на цели и задачи фирмы.

Приводим новых покупателей, которые нужны именно вам. Учитывая их потребность в вашем товаре или услуге, платежеспособность, срок принятия решения.

Загружаем отдел продаж таким количеством заявок, которое они в состоянии обработать качественно. Не меньше и не больше. А если вы решите увеличить отдел продаж — мы обеспечим и его новыми заявками.

73 процента

Максимальный показатель роста прибыли компании за 3 месяца

205 недобросовестных сотрудника

заменены на профессиональных

10325 посещений

в сутки сразу после запуска промо-акции

Для кого это подойдет
Для современного бизнесмена
Который понял о чем мы тут написали, и знает, что рекламу надо отдавать на аутсорсинг, а не пытаться настраивать самому сливая десятки и сотни тысяч рублей.
Для бизнес-динозавров
Тех у кого есть бизнес, но в интернете нет ни слова о нем. Ну пора бы уже, товарищи!
Для стартапов
Которым необходимо рассказать всем о своей идее. Кому нужна классная и масштабная рекламная кампания с большим количеством просмотров, подписчиков, единомышленников и, конечно, оплаченных чеков.
Кто будет это осуществлять
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Кейсы
Проблема: Низкая конверсия в продажу + недостаточное количество заявок
Решение: Настроена рекламная компания в Яндекс/Google/MyTarget, интегрировали Битрикс24 с виртуальной АТС и сайтом + подключили коллтрекинг (отслеживание звон...
смотреть результат
Проблема: Много вливаний финансов в рекламу, заявок (лидов) почти нет
Решение: а) Внедрение CRM-системы с коллтрекингом; б) С помощью чего выявлены недобросовестные менеджеры (заменили их на новых); в) Убыточные каналы рек...
смотреть результат
Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами