экспресс - аналитика

Реклама в любой точке города

которую увидят, запомнят и полюбят ваши клиенты

стать клиентом
А что, собственно, мы делаем?

Реклама на телевидении, радио;  
Реклама на билбордах, в журналах, газетах, на листовках; 
Объявления на квитанциях, буклетах;
Реклама через партнерские программы, промоутеров;
Реклама на транспорте, в такси, в лифтах;
И конечно анализ эффективности, сквозная аналитика продаж.

Интересно? Тогда читайте подробнее:

Оффлайн реклама умерла.
Так возможно скажут все, кто хотя бы раз получал эффект от онлайн рекламы.
Но, мы так не скажем.

Если реклама тонкая, интересная, рассчитана на целевую аудиторию — она не умрет никогда.
Мы занимаемся созданием именно такой рекламы. Интересной, цепляющей, живой. Рекламы — которая запоминается, рекламы — эффект от которой можно отследить в цифрах.

Размещаем ее только там, где действительно обитают ваши клиенты. К примеру, мы не будем предлагать людям возрастом 18-23 года что-то купить с помощью объявления в газете, а бабушке не будем предлагать сделать ремонт часов с помощью посадочной страницы в интернете. 

Выстраивание рекламной стратегии с умом, позволяет максимально адаптировать предложение к целевой группе и получить наилучший процент увеличения продажи товара или услуги. 

73 процента

Максимальный показатель роста прибыли компании за 3 месяца

205 недобросовестных сотрудника

заменены на профессиональных

10325 посещений

в сутки сразу после запуска промо-акции

Для чего это нужно
Увеличение узнаваемости бренда
Привлечения внимания именно вашего покупателя
Оповещение о выгодных акциях
а также о снижения цены на товар/услугу
Охват аудитории
которая еще не осознала потребность в вашем продукте
Кто будет это осуществлять
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Кейсы
Проблема: Много вливаний финансов в рекламу, заявок (лидов) почти нет
Решение: а) Внедрение CRM-системы с коллтрекингом; б) С помощью чего выявлены недобросовестные менеджеры (заменили их на новых); в) Убыточные каналы рек...
смотреть результат
Проблема: Введение нового продукта на рынок доставки. Саратов, Энгельс.
Решение: Уменьшение себестоимости продукта на 1,5%, путем замены поставщиков упаковки, изменения мотивации сотрудникам на 2% и замена поставщиков продуктов 6%...
смотреть результат
Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами