Личностный и профессиональный рост, требует «правильную среду». Интернет может дать ее. Ведь он – маркетинговый канал коммуникаций и выгодных предложений. Онлайн-курсы MBA для руководителей позволяют развивать качества управленца. Программа данных курсов научит контролировать проекты в интернет-маркетинге.

Обычно такие курсы проходят где-то семь месяцев (учат на таких занятиях профессионалы).

О том, какие специалисты идут читать лекции MBA

1. Digital-специалисты.

2. Аналитики.

3. Руководители e-commerce направления.

4. Руководители сервиса eSputnik.

5. Руководители PR-агентств.

6. Консультанты.

Что же дает курс MBA обучающимся студентам?

1. Рост (профессиональный и личностный).

2. Знания, которые закрепляются под присмотром профессионала.

3. Интеграцию информации из интернета, в общую стратегию для управленца.

4. Прогноз и результаты.

5. Эффективную работу с подрядчиками.

6. Оценку качества ROI.

7. Разработку и внедрение KPI.

8. Рекламу, PR.

9. SMM-стратегию.

10. Мобильные разработки.

11. Email-стратегию.

За каждым студентом MBA закреплен персональный помощник, который берет на себя все вопросы организационного характера. Кураторы, закрепленные за студентами, разбивают учебные курсы на тематические блоки, чтобы было легко освоить теорию.

#

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *