Первые шаги в онлайн маркетинге. ~ Комп.Ас

Первые шаги в онлайн маркетинге.

Обзоры, кейсы, аналитикаКомментариев нет

Вы здесь:Первые шаги в онлайн маркетинге.

Личностный и профессиональный рост, требует «правильную среду». Интернет может дать ее. Ведь он – маркетинговый канал коммуникаций и выгодных предложений. Онлайн-курсы MBA для руководителей позволяют развивать качества управленца. Программа данных курсов научит контролировать проекты в интернет-маркетинге.

Обычно такие курсы проходят где-то семь месяцев (учат на таких занятиях профессионалы).

О том, какие специалисты идут читать лекции MBA

1. Digital-специалисты.

2. Аналитики.

3. Руководители e-commerce направления.

4. Руководители сервиса eSputnik.

5. Руководители PR-агентств.

6. Консультанты.

Что же дает курс MBA обучающимся студентам?

1. Рост (профессиональный и личностный).

2. Знания, которые закрепляются под присмотром профессионала.

3. Интеграцию информации из интернета, в общую стратегию для управленца.

4. Прогноз и результаты.

5. Эффективную работу с подрядчиками.

6. Оценку качества ROI.

7. Разработку и внедрение KPI.

8. Рекламу, PR.

9. SMM-стратегию.

10. Мобильные разработки.

11. Email-стратегию.

За каждым студентом MBA закреплен персональный помощник, который берет на себя все вопросы организационного характера. Кураторы, закрепленные за студентами, разбивают учебные курсы на тематические блоки, чтобы было легко освоить теорию.

Об авторе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сверху