Новый формат рекламы – Gallery Ads

На Google Маркетинг Live 2019 был объявлен новый формат рекламы – Gallery Ads.

Объявления из галереи доступны в России в бета-версии и отображаются в верхней части страницы результатов поиска и в виде галереи изображений. Они предоставляют клиентам полезную информацию о продуктах и услугах. Будет ли это эффективный формат продвижения в Google Ads? Посмотрим, эта опция только появилась, и идет активное ее тестирование.
Объявления от галереи – как выглядят и в чем заключаются?
Галерея Ads – это реклама, основанная на визуальных материалах – фотографиях товаров и услуг.
Состоит из:
– Карусели 4-8 изображений,
– 3 заголовков,
– 70 символов описания.
Объявления от галереи будут только на мобильных устройствах на первом месте результатов поиска. Пользователь, в поисках определенных продуктов в мобильной поисковой системы Google, еще перед входом на сайт с помощью этого формата рекламы ознакомится с доступным ассортиментом. Чтобы проверить эффективность этой формы продвижения, не нужно создавать отдельной рекламной кампании на поиск, Галерея Ads это просто новый вид рекламы, участвующий вместе с обычными текстовыми объявлениями.

Стоимость рекламных объявлений Ads Gallery

Рекламодатели за рекламу с «галереи» будут рассчитываться в модели CPC. Платить за рекламу, когда пользователь:
– перейдет хотя бы на 3 картинки,
– щелкнет по одной из фотографий.
Будет ли это относительно дорогой формат объявления по сравнению с традиционными текстовыми объявлениями? Время покажет, потому что новинки от Google, требуют тщательной проверки.

Как создать объявление из галереи?

Google Ads в бета-версии доступны только на некоторых аккаунтах рекламодателей в разделе Рекламы и расширения -> Реклама из галереи. Данный тип рекламы предназначен для отраслей, в которых визуальное восприятие преобладает над другими элементами продвижения. Там, где пользователи покупают глазами, Gallery Ads подойдет лучше всего. Безусловно, этот формат понравится владельцам интернет-магазинов, рестораторам, дизайнерам интерьеров, художникам и дизайнерам.
Объявления от галереи были запущены на 11 языках, в том числе и на русском. Безусловно, стоит попробовать этот тип рекламы Google Ads, чтобы узнать, поможет ли она эффективно привлекать клиентов в вашей отрасли.