Крауд-маркетинг — что это?

Для эффективного продвижения сайта требуется постоянное наполнение полезными статьями и увеличение количества ссылок. На популярность сайта влияет не только наличие постоянной аудитории, но и привлечение новых клиентов. Чтобы добиться этого, необходимо прибегнуть к стратегии крауд-маркетинг.
Крауд-маркетинг – специальный инструмент, позволяющий продвигать сайт, учитывая мнение всех пользователей. Отличием крауд-маркетинга от простой рекламы является ненавязчивое воздействие на потенциальных клиентов сайта. При этом отсутствует агрессия и попытки внушения. Иными словами, крауд-маркетинг – незаметная, но эффективная сила воздействия.

Примеры:

1. Отзыв клиента интернет-магазина, который ранее приобретал товар за рубежом. При этом доставка на территорию РФ через посредников обходилась очень дорого, но благодаря прямой доставке из интернет-магазина, покупки стали дешевле.
2. При посещении магазина, многие покупатели консультируются с продавцами, которые пытаются прорекламировать товар. Однако, не каждый человек будет прислушиваться к продавцу, считая его навязчивым. Лучший эффект достигается, если товар порекомендует знакомый или родственник.

Суть крауд-маркетинга состоит в том, чтобы создавать отзывы от покупателей (пользователей), успевших оценить качество приобретенной продукции. Крауд-маркетинг применяется и для  продвижения услуг компаний.
Отзывы могут оставить не только реальные клиенты, но и seo-оптимизаторы, маркетологи, владельцы сайтов и прочие лица. Их задача — продвижение  продуктов или брендов. Но об этом не должны догадаться потенциальные заказчики, покупатели, клиенты.

Как использовать крауд-маркетинг в Seo?

При помощи крауд-маркетинга можно справиться со следующими задачами:
1. Повысить процент узнаваемости своей компании и увеличить приток аудитории за счет брендового трафика. Пользователи могут переходить на сайт, введя в поисковую строку название компании или бренда.
2. Увеличить процент посещаемости сайта и повысить его лояльность. Программы лояльности  увеличивают приток пользователей, что влияет на рост прибыли и создает имидж компании.
3. Осуществлять работу, связанную с повышением активности посетителей. Необходимо улучшить поведенческий фактор. Часто сайты имитируют высокую активность посетителей за счет накрутки.
4. Необходимо получить больше ссылок на сайт, появляющихся в сети естественным путем.

Недостатки.

Крауд-маркетинг имеет ряд существенных недостатков:
1. Чтобы найти подходящую площадку и разместить необходимую информацию, требуется много времени. При этом неизвестно, сколько времени уйдет на получение результатов от проделанной работы.
2. Требуется наличие знаний о товарах, услугах.
3. Необходим навык составление отзывов. При этом пользователи не должны догадываться, что комментарии либо отзывы являются накрученными. Реклама товара (услуги) должна носить скрытый характер.

Чтобы сократить негативные факторы, следует хорошо изучить все нюансы крауд-маркетинга, разобраться в тонкостях его использования и способах повышения репутации сайта (бренда). При грамотном применении крауд-маркетинга сайт будет приносить хорошую прибыль.

#

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *