Написание текста для сайта — процесс не только сложный, но и трудоёмкий. От качества размещаемого на сайте на достаточно долгий срок материала зависит не только эффективность воздействия материала на потребителя, но и репутация владельца сайта.

Например, после запуска поисковой системой Яндекса алгоритма «Баден-Баден» огромное количество сайтов было либо резко понижено в рейтинге, либо вовсе закрыта. Их содержание характеризовалось высокой заспамленностью и неинформативностью для пользователей. То же самое случилось и с контентом на Google, когда уже эта поисковая система ввела подобный алгоритм — «Фред».

Создавая текст для сайта, необходимо ориентироваться именно на степень полезности и информативности для пользователя. Этим определяется качество контента в интернете.

Оптимальный объём и структура текста

Сегодня качественный текст невозможно создать, сделав его как можно более длинным и наполненным большим количеством ключей. Конечно, чтобы развить и в полной мере раскрыть заданную тему, может потребоваться объёмный текст, какой в последствие будет разбит на несколько отдельных разделов. Но самое главное — это со всей ответственностью и вниманием подойти к количеству «воды» и заспамленности текста.

Чтобы определить и рассчитать оптимальный объём текста, достаточно просто составить сравнительную характеристику контента на всех сайтах. Их может отобрать и проранжировать по степени полезности и оптимальности поисковая система, ища ответ на специально сделанный запрос. После этого автору сайта останется только повысить качество найденного материала.

Для оценки найденного и подготавливаемого контента подойдут все подручные средства. Например Word, WordsCnt или другие текстовые редакторы и плагины.

Число ключей в тексте

Как отмечалось ранее, злоупотреблять ключами нельзя. При необходимости в точных вхождениях не стоит возводить эту потребность в абсолют. Если поставлена задача внести в текст ключи, то их нужно именно аккуратно вписать. Ключевые фразы следует разбить на леммы, не имеющие ограничений по вхождению.

Чтобы точно определить допустимое число ключей, достаточно провести анализ веб-страниц. Рассчитать оптимальный объём и структуру. Нужно отыскать ключи при помощи поиска по тексту, с помощью специальных интернет-сервисов, среди которых есть и Rookee. Не стоит пренебрегать анализом сниппетов.

Важно распределить ключи по тексту равномерно. Так, что бы не акцентировать внимания читающего на отдельных абзацах. Сохранить его складность и читаемость, тем самым сделав его привлекательным. Размещение ключей в самом начале текста сегодня уже не актуально.

Не стоит недооценивать и значимость услуг в области LSI-копирайта. Они заключаются в замене ключевых фраз на синонимы. Эта процедура позитивно сказывается на привлекательности контента, его информативности, доступности и актуальности. Это необходимо для роста рейтинга сайта.

Избегайте плагиата в готовом тексте. В случае «кражи» фрагментов или лёгкого рерайта сайт может быть забанен поисковой системой.

Итоги

Основные правила создания текста для сайта можно свести к следующим кратким тезисам:      Качество контента стоит на первом месте;
Важно не количество, а качество написанного;
Стоит принимать во внимание опыт коллег;
Ключи уместны и точно входят в текст;
Ключевые фразы характеризуются равномерностью и естественностью при распределении в тексте;
Не пренебрегать LSI-копирайтингом;
Как можно меньше плагиата.

#

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *