экспресс - аналитика

О нас

Мы знаем, куда двинутся рынки завтра, и помогаем компаниям быть готовыми к этому уже сегодня

стать клиентом

DI0-marketing - это маркетинговое агентство полного цикла. Мы работаем до получения максимального роста прибыли компании. А затем, обучаем вас и ваших сотрудников поддерживать и приумножать достигнутые результаты.

Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса с гарантией повышения продаж. Занимаемся рекламой в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), контекстной рекламой (Я.Диркет, GoogleAdwords, Begun, Mail), тизерной рекламой, банерной рекламой, наружной рекламой, рекламой на радио, телевидении, в журналах.

Основные принципы наших успешных кейсов - это сквозная аналитика, выявление потребностей и слабых мест, а также полная аналитика рекламных кампаний с внедрением системы CRM.

За несколько лет работы,  мы заменили в организациях более 180 сотрудников из-за их некомпетентности или проф. непригодности, с помощью обучения и изменения системы мотивации увеличили количество покупок при том же количестве заявок и меньшем количестве менеджеров.

С помощью сквозной аналитики и качественной настройки рекламы в интернете увеличили продажи наших клиентов более чем на 40%. Увеличивая конверсию от рекламного бюджета всего на 2-3-%, мы добиваемся общего роста продаж более чем на 40%. Путем развития бренда в социальных сетях и СМИ - мы увеличили рейтинг узнаваемости компании, чем повысили индекс доверия и количество продаж в разы.

73 процента

Максимальный показатель роста прибыли компании за 3 месяца

205 недобросовестных сотрудника

заменены на профессиональных

10325 посещений

в сутки сразу после запуска промо-акции

Кейсы
Проблема: В компании есть маркетинговый отдел, есть CRM, онлайн и оффлайн реклама. Рекламный бюджет расходуется равномерно на все возможные рекламные каналы. Е...
Решение: Внедрили систему отслеживания телефонных разговоров с анализом всех входящих заявок, разговоров, сделок с клиентами. Донастроили CRM-систему под п...
смотреть результат
Проблема: Введение нового продукта на рынок доставки. Саратов, Энгельс.
Решение: Уменьшение себестоимости продукта на 1,5%, путем замены поставщиков упаковки, изменения мотивации сотрудникам на 2% и замена поставщиков продуктов 6%...
смотреть результат
Напишите свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время.
Не забудьте указать контактный email, чтобы мы отправили вам ответ.