экспресс - аналитика

Проблема: Заявок (лидов) много — заключенных сделок мало.

Причина проблемы

1) У менеджеров не отработана работа с возражениями и удержание клиента

2) Присутствовали постоянные опоздания на работу, что выливалось в пропущенные звонки.


Решение

Были выявлены основные пробелы в знаниях отдела продаж. Для менеджеров была разработана и проведена программа обучения, после нее, проведена аттестация. Все сотрудники были разделены на 3 группы согласно квалификации. Для каждой из них разработали программу мотивации и выделили направление развития.

Результат

Конверсия отдела продаж выросла с 10% до 65%, при сохранении рекламного бюджета, объем продаж увеличился на 55%.

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами