экспресс - аналитика

Проблема: Введение нового продукта на рынок доставки. Саратов, Энгельс.

Причина проблемы

1) Неизвестность бренда для аудитории;

2) Дорогой продукт по себестоимости;

3) Отсуствие постоянного штата персонала.


Решение

Уменьшение себестоимости продукта на 1,5%, путем замены поставщиков упаковки, изменения мотивации сотрудникам на 2% и замена поставщиков продуктов 6%. В итоге уменьшив себестоимость продукта на 9,5%, уменьшили стоимость для конечного потребителя.
Проведение обширной рекламной кампании на узнаваемость бренда с помощью банерных вывесок в торговых точках, активной рекламой и проведением конкурсов в соц.сетях, проведением рекламных кампаний в инстаграм/фэйсбук с бонусной системой заказов.
Реклама бренда путем массового квеста по всему городу, с вовлечением аудитории из социальных сетей. Замена некомпетентных сотрудников на новых, более выгодных. Внедрение CRM с настройкой рекламных кампаний в Яндексе, Google и Youtube.

Результат

Уплотнили состав команды. Сделали ее постоянной и замотивированной на общий результат.

Вывели неизвестный продукт на рынок.

Сделали постоянную прибыльную доставку, через проверенные рекламные каналы с помощью сквозной аналитики.

Вывели на рынок новый бренд и заслужили любовь к нему!

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами