экспресс - аналитика

Проблема: В компании есть маркетинговый отдел, есть CRM, онлайн и оффлайн реклама. Рекламный бюджет расходуется равномерно на все возможные рекламные каналы. Ежеквартально, бюджет увеличивается. Прибыль не растет

Причина проблемы

Каналы продаж приносящие наибольшую прибыль — не выявлены. Каналы продаж не проносящие прибыль — не исключены из финансирования


Решение

Внедрили систему отслеживания телефонных разговоров с анализом всех входящих заявок, разговоров, сделок с клиентами.

Донастроили CRM-систему под прием utm-меток из интернет рекламы.

Результат

В итоге клиент получил полный отчет о ходе и результатах продаж. С учетом которого изменили рекламные каналы, уволили часть персонала, другую часть - отправили на обучение, и в итоге получили рабочий отдел продаж с качественными заявками (лидами) и каналами рекламы которые приносят большую прибыль.

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами