экспресс - аналитика

Проблема: Низкая конверсия в продажу + недостаточное количество заявок

Причина проблемы

Не выстроена правильная система онлайн заявок. Не все оффлайн заявки попадают в CRM. Работа по потерянным заявкам не ведется.


Решение

Настроена рекламная компания в Яндекс/Google/MyTarget, интегрировали Битрикс24 с виртуальной АТС и сайтом + подключили коллтрекинг (отслеживание звонков).

Результат

Добились увеличения продаж на 48% через интернет. Узнали качество работы менеджеров. Через систему фиксации телефонных разговоров и анализа показателей конверсии каждого менеджера, выявили наиболее эффективных. Для них разработали систему мотивации которая поощряет каждую продажу с увлечением предыдущего результата. Этим добились увеличение конверсии каждого менеджера на +35% при том же количестве заявок.
Узнали стоимость 1 клиента и смогли ее уменьшить, чем повысили прибыльность с продаж. Дополнительно для оффлайн рекламы: Радио , ТВ, листовках использована система коллтрекинга для отслеживания канала продаж, выявлены неэффективные и заменены на эффективные.

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами