экспресс - аналитика

Проблема: Много вливаний финансов в рекламу, заявок (лидов) почти нет

Причина проблемы

1. При аналитике была выявлена не честная работа менеджеров, которые скрывали из статистики заявки, которые не были закрыты на сделку.

2. Менеджеры отдела продаж делали не верное предложение конкретному клиенту, составляли коммерческое не обращая внимание на пожелание клиента, его требования или на финансовые возможности.

3. Четкая статистика, откуда пришел клиент, не велась - в связи с чем использовались некачественные каналы рекламы.


Решение

а) Внедрение CRM-системы с коллтрекингом;

б) С помощью чего выявлены недобросовестные менеджеры (заменили их на новых);

в) Убыточные каналы рекламы, были выявлены и заменены, на более прибыльные

г) Выявлена реальная конверсия заявок/покупок, в связи с чем проводятся постоянные работы по улучшения обслуживания клиентов.

Результат

Результат: В тоге получили компетентный отдел продаж с прозрачной системой аналитики, которая повысила продажи на 32%. Новая система мотивации сотрудников дала результат в +5%. Из убыточной, рекламной компании клиента, сделали прибыльную машинку по зарабатыванию денег с полным пониманием стоимости приходящего клиента и прибыли с полного цикла жизни клиента

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами