экспресс - аналитика

Проблема: Хорошие рекламные кампании, отличные менеджеры, CRM-система. Стабильный рекламный бюджет. Но заявок с сайта — нет

Причина проблемы

Через анализ Яндекс-метрики, при просмотре тепловой карты сайта выяснили, что люди не понимают, где на сайте найти необходимую информацию и как совершить заявку.


Решение

Изменили посадочную страницу, сделали А/В тестирование. Выбрали наиболее конверсионную. 

Результат

Повысили конверсию сайта с 0,3% до 8%.

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами