экспресс - аналитика

Проблема: Дорогие клики и просмотры в онлайн рекламе компании; Неизвестна эффективность рекламы; Небольшая конверсия в переход на сайт (CTR).

Причина проблемы

Рекламу для сайта настраивали самостоятельно. 


Решение

Перенастройка рекламной кампании. Проведение А/В тестирования объявлений. 

Результат

Добились высокого CTR и естественного уменьшения стоимости клика. Внедрили CRM-систему.

Проанализировав результаты, заменили каналы продаж на более рентабельные и увеличили бюджеты на них.

В итоге получили работоспособную рекламную кампанию, с известной стоимостью клиента и постоянной прибылью для компании.

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами