экспресс - аналитика

Проблема: Клиент давал рекламу в поисковой сети на 30 000 рублей в месяц и считал что это очень дорого, а на рекламу на ТВ, радио, газеты тратил по 620 000 рублей в месяц.

Причина проблемы


Решение

После введение коллтрекинга, стало известно, что 1 клиент с ТВ стоит около 40 000 рублей, с рекламы на радио около 90 000 рублей,
а из газетных объявлений ни одного клиента нет. Полностью убрали всю рекламу в оффлайне, отредактировали все онлайн-рекламные кампании клиента и внедрили CRM . 

Результат

Клиент получил прирост в продажах 70%, а затраты на рекламу упали на 90%.

следущий кейс
Кто учавствовал в проекте
Максим Волков

Маркетинговый консалтинг

Алеся Волкова

Сопровождение проектов

Олег Корчмарь

Стратегии

Александр Мандросов

Отдел рекламы

Получите бесплатную аналитику вашей компании.
Заполните форму на странице аналитики и наш менеджер свяжется с вами