экспресс - аналитика

Кейсы

Мы знаем, куда двинутся рынки завтра, и помогаем компаниям быть готовыми к этому уже сегодня

решим и вашу проблему
Вот так мы справляемся с любой поставленной задачей:
Кейс №1
Проблема: Низкая конверсия в продажу + недостаточное количество заявок
Решение: Настроена рекламная компания в Яндекс/Google/MyTarget, интегрировали Битрикс24 с виртуальной АТС и сайтом + подключили коллтрекинг (отслеживание звон...
смотреть результат
Кейс №2
Проблема: Заявок (лидов) много — заключенных сделок мало.
Решение: Были выявлены основные пробелы в знаниях отдела продаж. Для менеджеров была разработана и проведена программа обучения, после нее, проведена аттестац...
смотреть результат
Кейс №3
Проблема: Много вливаний финансов в рекламу, заявок (лидов) почти нет
Решение: а) Внедрение CRM-системы с коллтрекингом; б) С помощью чего выявлены недобросовестные менеджеры (заменили их на новых); в) Убыточные каналы рек...
смотреть результат
Кейс №4
Проблема: Введение нового продукта на рынок доставки. Саратов, Энгельс.
Решение: Уменьшение себестоимости продукта на 1,5%, путем замены поставщиков упаковки, изменения мотивации сотрудникам на 2% и замена поставщиков продуктов 6%...
смотреть результат
Кейс №5
Проблема: Дорогие клики и просмотры в онлайн рекламе компании; Неизвестна эффективность рекламы; Небольшая конверсия в переход на сайт (CTR)....
Решение: Перенастройка рекламной кампании. Проведение А/В тестирования объявлений. 
смотреть результат
Кейс №6
Проблема: В компании есть маркетинговый отдел, есть CRM, онлайн и оффлайн реклама. Рекламный бюджет расходуется равномерно на все возможные рекламные каналы. Е...
Решение: Внедрили систему отслеживания телефонных разговоров с анализом всех входящих заявок, разговоров, сделок с клиентами. Донастроили CRM-систему под п...
смотреть результат
Кейс №7
Проблема: Хорошие рекламные кампании, отличные менеджеры, CRM-система. Стабильный рекламный бюджет. Но заявок с сайта — нет...
Решение: Изменили посадочную страницу, сделали А/В тестирование. Выбрали наиболее конверсионную.  ...
смотреть результат
Кейс №8
Проблема: Клиент давал рекламу в поисковой сети на 30 000 рублей в месяц и считал что это очень дорого, а на рекламу на ТВ, радио, газеты тратил по 620 000 ру...
Решение: После введение коллтрекинга, стало известно, что 1 клиент с ТВ стоит около 40 000 рублей, с рекламы на радио около 90 000 рублей, а из газетных объя...
смотреть результат
Напишите свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время.
Не забудьте указать контактный email, чтобы мы отправили вам ответ.