11 советов которые помогут улучшить конверсию сайта
Содержание
Согласно некоторым исследованиям, средняя конверсия для онлайн-покупок обычно составляет около 2,9%. Важно взглянуть на прошлую статистику конверсий сайта и выяснить, что еще можно улучшить в нем.
Следующая инструкция содержит информацию из различных областей, которая поможет вам увеличить конверсию и прибыль. В зависимости от того, что вас интересует, можно определить правильное направление движения.
Совет № 1 — улучшите свой заголовок
Если вы не можете привлечь внимание пользователей, то конверсия будет низкой. Посмотрите на ваши заголовки и вступительные абзацы. Насколько они убедительны? Они привлекают внимание посетителя? Если будет ответ на любой из этих вопросов «нет», то стоит взглянуть на свой продукт/услугу и постараться определить конкурентное преимущество.
Совет № 2 — объясните свое УТП (уникальное торговое предложение)
При просмотре клиентом сайта, будет ли ему понятно отличие вашего предложения от других конкурентов? Важно, чтобы вы могли четко и однозначно определить его дифференцирующие факторы. Каждый потенциальный клиент должен иметь возможность легко поделиться с другими социальные сети: «Вы должны купить продукт у этой компании, потому что он дешевле и лучше».
Совет № 3 — укажите свои контактные данные
Есть ли на сайте призыв к действию потенциального клиента с просьбой позвонить? Любой шаг, который должен сделать потенциальный покупатель, должен быть простым и очевидным. Попробуйте добавить кнопку со словами «Купить сейчас!» или «Нажмите здесь!».
Совет № 4 — упрощение
Если на сайте слишком много ссылок, дополнительных опций и других отвлекающих факторов, то это будет сказываться на конверсии — понижать ее. Вы видели длинное одностороннее рекламное письмо, в котором не так много ссылок. Они так распространены, потому что они эффективны. Стоит удалить некоторые отвлекающие элементы на сайте, чтобы читатель мог сосредоточиться на нужной ему странице.
Совет № 5 — примеры впечатляющих цифр
У вас есть впечатляющие цифры, которыми можно поделиться? Сколько людей посещают сайт каждый месяц, сидят в социальных сетях и получают рассылку? Есть ли отличные тематические исследования и мнения, которыми можно поделиться? Никогда не стыдно показывать цифры. Вы можете получить дополнительное одобрение, если возможно использование реальных фотографий и имен клиентов.
Совет № 6 — подчеркнуть упущенную выгоду
Люди боятся потерять то, что у них уже есть, а не достичь того, во что верят. Самое главное — показать им, что они могут проиграть и что могут получить при покупке продукта. Если удастся это сделать, то вы на правильном пути.
Совет № 7 — добавьте эксклюзивности
Повысить интерес людей можно за счет создания у них ощущения эксклюзивности вокруг своих продуктов. Сосредоточьтесь на аспектах своей истории, коммерческих секретах и группах элитных клиентов. Также стоит уделить внимание тем знаниям, к которым имеется доступ только для постоянных клиентов. Все это сильно мотивирует.
Совет № 8 — игра с восприятием
Когда вы продаете товар за 300, то будет трудно судить, хорошая ли это цена. Люди чувствуют что у них лучшее предложение тогда, когда выясняется что это только стоимость одной покупки, а обычная цена составляет 600. Этот трюк делается для того, чтобы показать, что цена высока по сравнению с другими — это влияет на то, как воспринимается цена.
Совет № 9 — опрос ваших клиентов
Это звучит так просто. Так почему же так мало кто этим пользуется? Обратитесь к клиентам и узнайте, что им действительно нужно. Может случиться, что другой набор продуктов увеличит количество конверсий или будет представлен по-другому.
Совет № 10 — ремаркетинг
Ремаркетинг — это отличный способ, который может иметь огромное значение в продажах и в понимании поведения покупателей. Используйте ремаркетинг, чтобы привлечь людей, которые в какой-то момент вышли из процесса. Например, если кто-то добавил товар в корзину, но не заказал, то стоит узнать «почему». Они нашли лучшее предложение в другом месте? Нету нужного способа оплаты? Если знать в чем проблема, то каждый из этих вопросов можно легко решить.
Совет № 11 — добавление видео
Видео выдается в 70% из 100% лучших результатов Google и показывается пользователям, которые желают что-то купить на 64-85% больше после просмотра видео о продукте. Простое решение — добавьте на страницу информацию о продаже товаров в видео.
Все эти советы влияют на конверсию сайта положительно.